Новости

Самая качественная мебель

23rd Сентябрь 2017
Для всех потребителей, которые уже устали от некачественной... 

Мебель для интерьера: основные критерии выбора

20th Февраль 2017
Выбор мебели для дома — это серьезный процесс, который... 

Турпоездки для всех любителей отдыха

10th Декабрь 2016
Если спросить у многих путешественников, почему они так... 
Мебель для гостиной

Итальянские диваны — стильно, качественно и комфортно!

18th Февраль 2017
Диван всегда был неотъемлемой частью интерьера дома или... 

Покупаем мебельные стенки для гостиной

15th Декабрь 2016
Мебельные стенки в России стали появляться в середине прошлого... 

Мебель на заказ. Встроенные шкафы-купе.

18th Сентябрь 2014
Встроенная мебель. Словосочетание «встроенная мебель (встройка)»... 
Столы и стулья

Круглое кресло — мягкий акцент в интерьере

3rd Ноябрь 2017
Создание современного интерьера уже давно не ограничивается... 

Несколько слов о плетеной мебели

18th Сентябрь 2014
В онлайн-магазинах каждый желающий имеет возможность приобрести... 

Выбор стола и стульев

15th Август 2014
Обеденная группа состоит, как правило, из стола, стульев либо... 
Мебель для торговли

Торговые витрины и стеллажи являются неотъемлемой частью оформления торговых точек. Их используют для демонстрации товара, они являются лицом торгового предприятия, так как их видит любой покупатель. Такое оборудование должно иметь хорошую прочность, надежность, красивый внешний вид. Стеллажи для торгового зала бывают пристенные, торцевые, островные.

torg_mebel

Первые имеют много вариантов, являются самыми практичными, потому что занимают мало места. Их можно торцом приставить к стене, тогда как другие 3 его стороны будут открыты для посетителей торговой точки. Такие стеллажи используют в помещениях, имеющих малую площадь. Островные стеллажи обычно размещают в центре торговой площади. Все стороны такого стеллажа имеют полки, поэтому товар можно выкладывать с любой стороны.

Пристенные стеклянные стеллажи располагают вдоль стен торгового зала. Между стеллажами часто оставляют свободный проход. Эти стеллажи обычно занимают площадь среднего размера. Когда говорят о витринах, то  большинство людей вспоминает яркие, подсвеченные изнутри, высокие стеклянные конструкции, которые украшают 1-ые этажи фасадов, оживляют серую невзрачность улиц. Это так называемые наружные витрины. Существуют также внутренние витрины, которые бывают стационарными, мобильными.

В устройстве витрины используют стекло. Его латинское обозначение vitrum дало название этому виду оборудования торговли. Наружные витрины магазинов делятся на 2 типа по конструктивным особенностям. Это открытые, которые дают возможность прохожему осмотреть с улицы торговое помещение. Закрытые витрины – это когда задняя стенка является не прозрачной перегородкой. Поэтому все внимание прохожего сосредотачивается на содержимом витрины.

Смешанные открыто-закрытые витрины, когда не прозрачная перегородка отделяет часть витрины от торгового зала. Наружные витрины по своему расположению бывают прямыми (находятся вдоль фасада магазина), угловыми (занимают угол здания), вертикальными и горизонтальными. По количеству товаров витрины делятся на следующие виды. Это витрины-каталоги, которые заполняют большим количеством продаваемого товара.

Они призваны демонстрировать покупателям основной ассортимент торговой точки. Однотоварные витрины посвящают какому-то одному виду товара в зависимости от специализации торгового предприятия. Витрины делятся и по стилю оформления. Товарные витрины: в них размещают несколько видов товаров, к которым требуется привлечь внимание покупателя. Сюжетные витрины: в них акцент смещен на сюжет, создаваемый дизайнером. Он ассоциативно связан с товаром, который предлагают в этом магазине.

Товарно-сюжетные витрины: при удачном оформлении они являются самыми выигрышными, так как заинтересовывают человека сюжетом, привлекают внимание к товару, который в нём обыгрывается. Акционные витрины: их оформляют на время проведения акций. Они знакомят людей с акцией и ее смыслом. В оснащении многих продуктовых магазинов используют торговые витрины с внутренним типом. В зависимости от назначения витрины имеют форму прилавка с остеклением, стеллажа со стеклянными дверцами, стенками, полками, шкафчика с дверцей из стекла и т. д.

Некоторые внутренние витрины в продуктовых магазинах являются холодильным оборудованием, предназначенным для сохранения скоропортящихся продуктов. Приобретая витрины и стеллажи, следует обращать внимание на их качество, так как не очень качественная витрина будет товар не продавать, а отталкивать покупателя своей неряшливостью, непрезентабельным видом. Нужно знать из какого стекла изготовлена витрина, узнать его толщину (обычно это 6-8 мм).

Также нужно иметь в виду обработку края стекла. Красиво и дорого смотрятся полированные края. Осмотреть фурнитуру: петли и замки, которые являются обычно слабым местом витрин. Не каждый производитель тратится на хорошую фурнитуру. Витрина должна иметь гарантию и техническое обслуживание на время гарантийного срока, после него. Обязательно нужно проверить качество сборки. Витрины и стеллажи нужно выбирать собранными на заводе – на подиумах.

Витрины с типом «сделай сам» обычно выглядят не очень аккуратно. Витрина должна иметь регулирование по уровню. У неё должны регулироваться ножки. Нужно узнать, возможно, ли выполнить регулировку полок по высоте, установку дополнительных полок. Если витрин и стеллажей будет несколько, можно скомплектовать мультизамки под один ключ, тогда продавцы не будут ходить с большими связками. Не желательно приобретать оборудование, имеющее высоту более 2-х м.

Самая верхняя полка должна находиться на уровне глаз, 1600–1700 мм. Многое зависит и от специфики товаров. К примеру, витрину для сувениров следует укомплектовывать различным количеством полок. Витрины для бижутерии обычно имеют заднюю стенку, витрины для косметики и парфюмерии нельзя оборудовать подсветкой с галогеновой лампой, так как она нагревает товар.

Нагрева боятся витрины для кожгалантереи. На изделиях из кожи могут остаться пятна после нагрева. В витрины с таким товаром ставят светодиодную либо люминесцентную подсветку. В торговых витринах для игрушек нужно устанавливать закаленное стекло. Витрины для автозапчастей обычно выдерживают большие нагрузки. Витрины для товаров швейной фурнитуры оборудуют большим количеством полок. Словом, к оформлению торгового зала нужно подходить гибко.

Наш партнер: http://evromaydan.info — «ЕвроМайдан» актуальные новости в Украине и мире

Статьи по теме:

Опубликовано: 11:10 12th Февраль, 2014 в рубрике: Стеллажи и витрины

Очень интересно: